Меню сайта |
ПОИСК ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ
|
|
В категории материалов: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Один из вариантов доказательства теоремы о неподвижной точке.
|
Собственно, есть у нас есть producer - он вырабатывает новые задачи и добавляет их в очередь (в это примере стек). И есть несколько consumer'ов - он извлекает задачу из очереди и выполняет её.
|
Пусть имеется выборка. Основная гипотеза: распределение нормальное. Конкурирующая: распределение на нормальное. Необходимо проверить данные гипотезы.
|
Психология влияния Итак, влияние... Собственно с влияния все и началось. Человек, как существо коллективное, на самых ранних этапах своего развития столкнулся с необходимостью совместных с другими людьми действий во имя выживания своего рода и его продолжения. Возникла необходимость общаться. И не просто общаться, а именно влиять на других людей в ходе этого общения...
|
Формат: Rar Преподаватель: - Год использования материала: 2008 Семестр: - Тип предмета: Дополнительный материал Распространение: Бесплатно Рассмотренные вопросы в полном описании.
|
Рассмотрим простую задачу, наглядно показывающую как работать с потоками, используя mutex. Задача довольна проста. Есть один общий счетчик и пять потоков. Каждый поток уменьшает данный счетчик на единицу, спит секунду и повторяет свои действия. Выполнение операций продолжается до тех пор, пока счетчик не будет равен нулю.
|
Гражданское общество. Гражданское общество — это формирующаяся и развивающаяся в демократических государствах человеческая общность, представленная сетью добровольно образовавшихся негосударственных структур (объединения, организации, ассоциации и т д.) во всех сферах жизнедеятельности общества и совокупностью негосударственных отношений — экономических, политических, социальных, духовных, религиозных и др. ...
|
Простенький пример показывающий как работать с потоками на языке Си\С++: Реализуемая задача: создается пять потоков, в каждый из потоков передается случайное число от 1 до 9, поток выводит на экран переданное значение, спит одну секунду, уменьшает значение на единицу и т.д. пока значение числа не будет равно нулю. После завершения выводится время завершения каждого потока.
|
Каркасом автомата называется упорядоченное множество, которое образуют главные подавтоматы этого автомата. Можно показать, что автомат однозначно восстанавливается по своему каркасу в смысле неких аспектов функционирования. Другими словами каркас - это множества, составленные из достижимых вершин каждой вершины автомата. Рассмотрим пример: Пусть дан автомат с 6 состояниями: 0, 1, 2, 3, 4, 5. И дана таблица переходов: - | x1 | x2 0 | 2 | 3 1 | 1 | 0 2 | 5 | 4 3 | 5 | 4 4 | 3 | 2 5 | 2 | 3
|
Кодирование файлов в несколько потоков Code #define _LARGEFILE64_SOURCE #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <fcntl.h> #include <unistd.h> #include <errno.h> #include <sys/mman.h> #include <rpc/des_crypt.h>
#include <pthread.h>
#define SIZEOF_KEY (8) #define DECRYPT_NAME "decrypt" #define CHUNK_SIZE (128 * DES_MAXDATA)
static int get_enc_mode (char * file_name) { return (strstr (file_name, DECRYPT_NAME) ? DES_DECRYPT : DES_ENCRYPT); } ...
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|